2 276 0
Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино»

 

Председатель Ассоциации «Ассоциация инклюзивных школ»

Родился 18 мая 1972 г. в г. Москва.

Окончил Московский педагогический университет, специальность - математика, информатика и вычислительная техника, квалификация - учитель математики, информатики и вычислительной техники, дополнительная квалификация - школьный психолог (1995 г.), АНО "Институт деловой карьеры", специальность - Государственное и муниципальное управление, квалификация - менеджер (2012 г.).

1 100 0
Директор Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

Член правления Ассоциации «Ассоциация инклюзивных школ»

Родилась 6 апреля 1963 г. в г.Бодайбо Иркутской области.

Окончила Елабужский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» (1984 г.), Московскую академию государственного и муниципального управления по специальности государственное и муниципальное управление (2008 г.).
259 0
21 марта 2018 года в рамках проекта Департамента образования города Москвы при участии Ассоциации инклюзивных школ и Городского бюджетного учреждения Городского психолого-педагогический центра, специалистов и педагогов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Школы «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова состоялся городской практико-ориентированный семинар по теме: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2». Школа «Марьино» гостеприимно распахнула двери для 50 специалистов из образовательных организаций города Москвы: педагогов, методистов, специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, кураторов проекта «Ресурсная школа».


С 19.02.2018 по 02.03.2018 года АО «Издательство «Просвещение» в рамках организованного Министерством образования и науки РФ проекта «Разработка программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» провело ряд  Круглых столов по обсуждению проекта Примерных рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам для 2 и 3 классов обучающихся с ОВЗ.