12 601 0
Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2110 «Многопрофильный образовательный комплекс «Марьино»

 

Председатель Ассоциации «Ассоциация инклюзивных школ»

Родился 18 мая 1972 г. в г. Москва.

Окончил Московский педагогический университет, специальность - математика, информатика и вычислительная техника, квалификация - учитель математики, информатики и вычислительной техники, дополнительная квалификация - школьный психолог (1995 г.), АНО "Институт деловой карьеры", специальность - Государственное и муниципальное управление, квалификация - менеджер (2012 г.).

11 369 0
Директор Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

Член правления Ассоциации «Ассоциация инклюзивных школ»

Родилась 6 апреля 1963 г. в г.Бодайбо Иркутской области.

Окончила Елабужский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» (1984 г.), Московскую академию государственного и муниципального управления по специальности государственное и муниципальное управление (2008 г.).
5 178 0
С 30 августа по 2 сентября 2018 года в Москве в 75-ом павильоне ВДНХ проходит Московский международный форум «Город образования», организованный при поддержке Правительства Москвы. Ассоциация инклюзивных школ вносит свой вклад в работу форума форума.
30 августа председатель Ассоциации Антон Сергеевич Баталов в роли модератора совместно с ведущими экспертами Аделей Дамировной Вильшанской и Ольгой Владимировной Егуповой в роли спикеров приняли участие в работе одной из площадок форума.
7 386 0
Яркое событие – Межрегиональный конкурс лучших инклюзивных практик! Талантливые и творческие педагоги из разных регионов России представили свой опыт в рамках конкурса «Фестиваль инклюзивных практик». Столь широкий интерес к конкурсу еще раз подтверждает признанную значимость развития инклюзивного образования.
Яркие и запоминающиеся выступления, профессиональный подход, компетентное отношение к проблеме – это то, что объединяло всех конкурсантов. Оценка конкурсных материалов показала стремление участников к непрерывному поиску новых путей повышения качества образования детей с особыми потребностями.
В этом году в Фестивале приняли участие представители из 16 регионов России. Конкурс стал для всех участников отличной площадкой для профессионального общения, послужил стимулом к дальнейшему развитию и самосовершенствованию, творческому росту педагогов.