» » » Городской практико-ориентированный семинар по теме: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2»

Городской практико-ориентированный семинар по теме: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2»

6 017 0
21 марта 2018 года в рамках проекта Департамента образования города Москвы при участии Ассоциации инклюзивных школ и Городского бюджетного учреждения Городского психолого-педагогический центра, специалистов и педагогов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Школы «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова состоялся городской практико-ориентированный семинар по теме: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2». Школа «Марьино» гостеприимно распахнула двери для 50 специалистов из образовательных организаций города Москвы: педагогов, методистов, специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, кураторов проекта «Ресурсная школа».
В настоящее время тема семинара преобретает особую значимость, так как количество обучающихся с ЗПР в школах увеличивается, дети приходят с различным уровнем подготовленности и им необходима квалифицированная помощь педагогов и специалистов.
Заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ Школа "Марьино" Вильшанская Аделя Дамировна в своем выступлении подробно осветила ключевые вопросы организации комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР по варианту АООП 7.1 и 7.2., познакомила слушателей с реализуемым в школе комплексным подходом к организации образовательного процесса по АООП, специальными образовательными условиями создаваемыми для детей с ЗПР по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, а так же представила практикам современную литературу, специальные пособия и дидактические материалы по теме семинара.
Леонова Ирина Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ Школы «Марьино» подробно рассказала о применении принципа дифференцированного обучения на уроках математики в классе для детей с ЗПР. Ею были наглядно представлены методы и приемы обучения, алгоритмы решения простых задач с учетом особенностей детей и трудностей, с которыми им приходится сталкиваться на уроках математики.
Агапова Любовь Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ Школы «Марьино» в своей презентации представила ндивидуальные приемы работы педагога по преодолению образовательных дефицитов у обучающихся с ЗПР.
О дифференцированном подходе к оценке достижений образовательных результатов освоения ООП обучающихся с ЗПР рассказали Вильшанская Аделя Дамировна, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования  ГБОУ Школы «Марьино» и Бубнова Юлия Михайловна, методист, учитель начальных классов ГБОУ Школы «Марьино». Слушателям было представлено модульное оценивание обучающихся с ОВЗ в начальной школе.
Скобликова Ольга Александровна, старший учитель-логопед ГБОУ Школы «Марьино» выступила с докладом о коррекции и развитии речи у детей с ЗПР на уроках и во внеурочной деятельности. В докладе подробно рассматривались компоненты  системного недоразвития речи и их влияние на освоение программы по русскому языку и чтению. Слушатели семинара познакомились со спецификой логопедической работы с детьми с ЗПР.
В заключительной части состоялась дискуссия и обсуждение представленных материалов. Все презентации размещены на нашем сайте.
Мы всегда рады поделиться с коллегами накопленным опытом и готовы к сотрудничеству.

Спасибо всем, кто посещает наши мероприятия!

Администратор Администраторы

Автор: Администратор

Комментариев пока нет, добавьте свой!