162 0
Дата проведения вебинара: 01.11.2018 г.
Время проведения вебинара: 10:00 по Московскому времени

Ключевые вопросы:
1. Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность консилиума.
2. Основные направления работы консилиума и содержанием деятельности специалистов.
3. Виды консилиумов.
4. Планирование работы. 
5. Реализация работы консилиума с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
6. Ведение документации.
В пособии в виде схем и таблиц представлены Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, создает максимальные возможности для быстрого ознакомления со структурой и содержанием важных для системы образования документов, способствует структурированию профессиональной информации.
Пособие адресовано педагогическим работникам, в первую очередь, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и социальным педагогам), участвующим в процессе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью. 
12 декабря 2017 года в 15.00 на базовой площадке Ассоциации инклюзивных школ (в учебном корпусе «Кадетский» ГБОУ Школы «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова по адресу Донецкая улица, 14 А) состоялся первый Всероссийский форум Ассоциации инклюзивных школ.
В форуме приняли участие более ста образовательных организаций города Москвы и других регионов РФ. Среди представителей организаций присутствовали: заместители директора, координаторы инклюзивного образования, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, классные руководители, учителя.
Работа форума транслировалась в онлайн режиме.
Цель форума: объединение профессионального сообщества по вопросам формирования ценностей инклюзивной культуры в образовательном пространстве. 
20 апреля 2018 года прошел вебинар по оценке динамики образовательных результатов в Московском центре качества образования. Мероприятие прошло в форме онлайн-встречи по оценке динамики индивидуальных образовательных результатов, как важного фактора успешности освоения адаптированной программы.
Вебинар открыла Ю.А. Максимова, методист отдела сопровождения процедур контроля предоставляемых услуг лицами с особыми образовательными потребностями.
А. Д. Вильшанская, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ Школы «Марьино» представила слушателям вебинара системный подход к оценке образовательных и личностных достижений обучающихся с ОВЗ, который реализуется специалистами службы сопровождения Школы «Марьино». В выступлении были раскрыты вопросы отслеживания динамики развития обучающихся с ОВЗ, результативности программы коррекционной работы, уровни сформированности жизненной компетентности. Особое внимание акцентировалось на взаимодействии в работе специалистов и учителей в процессе оценочной деятельности. Был представлен опыт использования Индивидуального профиля обучающегося, разработанного специалистами Школы «Марьино».