Материал к вебинару
"ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 

В материалах содержатся образец заявления на обучение по АООП и создание специальных образовательных условий, образец заявления на очно-заочную форму обучения по АООП, образец Приказа об организации освоения обучающимися с ОВЗ АООП,  образец Договора об организации освоения АООП обучающимся с ОВЗ.
886 0
ОТКРЫТЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЕБИНАР "ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я".
Ключевые вопросы:
- практика организации инклюзивного образовательного процесса по требованиям ФГОС НОО ОВЗ;
- читаем правильно ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
- разбираемся в вариантах АООП НОО;
- специальные образовательные условия: каких их создать;
- организация пространственной среды кабинета, класса для детей с ОВЗ;
- о пособии "ФГОС в схемах и таблицах" (доступно для скачивания членам Ассоциации);
- инфрографика "ФГОС ОВЗ: руководство к действию".


Спикеры:
Вильшанская Аделя Дамировна - к. п. н., член правления Ассоциации инклюзивных школ, зам. директора по инклюзивному образованию ГБОУ школа "Марьино" имени маршала авиации А.Е. Голованова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"
Егупова Ольга Владимировна - член правления "Ассоциации инклюзивных школ", начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"



175 0
Дата проведения вебинара: 01.11.2018 г.
Время проведения вебинара: 10:00 по Московскому времени

Ключевые вопросы:
1. Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность консилиума.
2. Основные направления работы консилиума и содержанием деятельности специалистов.
3. Виды консилиумов.
4. Планирование работы. 
5. Реализация работы консилиума с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
6. Ведение документации.
Материал к вебинару
"ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 

В пособии в виде схем и таблиц представлены Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, создает максимальные возможности для быстрого ознакомления со структурой и содержанием важных для системы образования документов, способствует структурированию профессиональной информации.
Пособие адресовано педагогическим работникам, в первую очередь, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и социальным педагогам), участвующим в процессе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью.