Материал к вебинару
"ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 

В материалах содержатся образец заявления на обучение по АООП и создание специальных образовательных условий, образец заявления на очно-заочную форму обучения по АООП, образец Приказа об организации освоения обучающимися с ОВЗ АООП,  образец Договора об организации освоения АООП обучающимся с ОВЗ.
Материал к вебинару
"ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 

В пособии в виде схем и таблиц представлены Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, создает максимальные возможности для быстрого ознакомления со структурой и содержанием важных для системы образования документов, способствует структурированию профессиональной информации.
Пособие адресовано педагогическим работникам, в первую очередь, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и социальным педагогам), участвующим в процессе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью. 
Материал к вебинару
«Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации»

Материал содержит рекомендации по организации деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации, включает примеры программ индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бланки протоколов обследования, примеры оформления протоколов и представлений на ребенка, включает рабочую тетрадь.
Материал к вебинарам
"ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 
«Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации»


Материал включает опыт работы специалистов и педагогов Школы «Марьино» по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ разных категорий. Представлено подробное описание направлений психолого-педагогического сопровождения, конкретизированы задачи на учебный год, расписаны программы коррекционных курсов и коррекционно-развивающее пространство.