Практические материалы к вебинару "Образовательные модели ресурсного и автономного классов как формы реализации специальных образовательных условий для детей с РАС"
В практических материалах к вебинару содержится:
1. "Ресурсный  класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе"
авторы: Анастасия Козорез, Александра Беспалова, Мария Гончаренко, Анна Калабухова, Евгения Лебедева, Елизавета Морозова. Под научной редакцией Марины Азимовой
2. Елена Григоренко "Расстройства аутистического спектра. Вводный курс"  Учебное пособие для студентов.
3. "Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Ответы на часто задаваемые вопросы?"
Практические материалы к вебинару "Комплексное сопровождение первого и второго варианта АООП в инклюзивной школе"
В материалах содержится статья, которая позволит разработать в образовательной организации Программу коррекционной работы "Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования" О.А. Ишимова, А.Д. Вильшанская, представлен пример Программы коррекционной работы ГБОУ Школы "Марьино" к АООП слабовидящих обучающихся по варианту 4.2, приведены рабочие программы коррекционно-развиающего курса учителя-логопеда к АООП по вариантам 5.1 и 7.2, содержится протокол ППк для зачисления на занятия обучающихся, испытывающих трудности освоения ООП, пример Согласия родителей на психолого-педагогическое сопровождение обучающегося.


В материалах содержатся образец заявления на обучение по АООП и создание специальных образовательных условий, образец заявления на очно-заочную форму обучения по АООП, образец Приказа об организации освоения обучающимися с ОВЗ АООП,  образец Договора об организации освоения АООП обучающимся с ОВЗ.
Материал к вебинару "ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я". 

В пособии в виде схем и таблиц представлены Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, создает максимальные возможности для быстрого ознакомления со структурой и содержанием важных для системы образования документов, способствует структурированию профессиональной информации.
Пособие адресовано педагогическим работникам, в первую очередь, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам и социальным педагогам), участвующим в процессе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью.