886 0
ОТКРЫТЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ВЕБИНАР "ФГОС НОО ОВЗ в инклюзивной школе от А до Я".
Ключевые вопросы:
- практика организации инклюзивного образовательного процесса по требованиям ФГОС НОО ОВЗ;
- читаем правильно ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
- разбираемся в вариантах АООП НОО;
- специальные образовательные условия: каких их создать;
- организация пространственной среды кабинета, класса для детей с ОВЗ;
- о пособии "ФГОС в схемах и таблицах" (доступно для скачивания членам Ассоциации);
- инфрографика "ФГОС ОВЗ: руководство к действию".


Спикеры:
Вильшанская Аделя Дамировна - к. п. н., член правления Ассоциации инклюзивных школ, зам. директора по инклюзивному образованию ГБОУ школа "Марьино" имени маршала авиации А.Е. Голованова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"
Егупова Ольга Владимировна - член правления "Ассоциации инклюзивных школ", начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"



175 0
Дата проведения вебинара: 01.11.2018 г.
Время проведения вебинара: 10:00 по Московскому времени

Ключевые вопросы:
1. Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность консилиума.
2. Основные направления работы консилиума и содержанием деятельности специалистов.
3. Виды консилиумов.
4. Планирование работы. 
5. Реализация работы консилиума с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
6. Ведение документации.
В лекции содержится дифференциальная диагностика обучающихся с задержкой психического развития, описана организация специальных образовательных условий, приведены примеры составления индивидуальных образовательных маршрутов, описано комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по АООП для детей с ЗПР.
В материалах вебинара: подходы к организации работы учителя-дефектолога в школе; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с ЗПР; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с нарушением зрения; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с нарушением слуха; требования к профессиональной компетенции специалиста; особенности проведения диагностической работы и рекомендуемые методики;
содержание модульных программ коррекционно-развивающих курсов по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; практические материалы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ; наглядная демонстрация пособий, используемых в работе учителя-дефектолога.