162 0
Дата проведения вебинара: 01.11.2018 г.
Время проведения вебинара: 10:00 по Московскому времени

Ключевые вопросы:
1. Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность консилиума.
2. Основные направления работы консилиума и содержанием деятельности специалистов.
3. Виды консилиумов.
4. Планирование работы. 
5. Реализация работы консилиума с учетом требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
6. Ведение документации.
В лекции содержится дифференциальная диагностика обучающихся с задержкой психического развития, описана организация специальных образовательных условий, приведены примеры составления индивидуальных образовательных маршрутов, описано комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по АООП для детей с ЗПР.
В материалах вебинара: подходы к организации работы учителя-дефектолога в школе; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с ЗПР; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с нарушением зрения; работа учителя-дефектолога с младшими школьниками с нарушением слуха; требования к профессиональной компетенции специалиста; особенности проведения диагностической работы и рекомендуемые методики;
содержание модульных программ коррекционно-развивающих курсов по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; практические материалы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ; наглядная демонстрация пособий, используемых в работе учителя-дефектолога.