7 195 0
Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Лучшая инклюзивная школа
Лучший инклюзивный детский сад.
Первый этап (региональный) проводится с 1 августа по 30 сентября 2018 года.
Второй этап (федеральный) проводится в Москве 29-30 октября 2018 года.
7 571 0
В 2018 году Министерство образования и науки России учредило номинацию «Дефектолог года» Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года».
Конкурс «Учитель-дефектолог России – 2018» направлен на карьерный, профессиональный, личностый рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
К участию в конкурсеприглашаются учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги, работающие в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, центрах психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Проведение конкурса организуется в два этапа: региональный и федеральный (заочная и очная части).
Сроки проведения конкурса: региональный этап – до 31 августа 2018 года включительно, заочная часть федерального этапа – 1–10 сентября 2018 года, очная часть федерального этапа – 3–4 октября 2018 года.
Контактная информация: тел. 8 800 700-73-99, электронная почта – defectologrossii@yandex.ru
С правилами участия в конкурсе и образцом заявки можно ознакомиться в Положении о конкурсе (Приложение к Письму Минобрнауки России от 27.06.2018 № ТА-30/07).
Письмо Минобрнауки России от 27 июня 2018 г. № ТА-30/07 «О проведении Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2018».
7 450 0
Яркое событие – Межрегиональный конкурс лучших инклюзивных практик! Талантливые и творческие педагоги из разных регионов России представили свой опыт в рамках конкурса «Фестиваль инклюзивных практик». Столь широкий интерес к конкурсу еще раз подтверждает признанную значимость развития инклюзивного образования.
Яркие и запоминающиеся выступления, профессиональный подход, компетентное отношение к проблеме – это то, что объединяло всех конкурсантов. Оценка конкурсных материалов показала стремление участников к непрерывному поиску новых путей повышения качества образования детей с особыми потребностями.
В этом году в Фестивале приняли участие представители из 16 регионов России. Конкурс стал для всех участников отличной площадкой для профессионального общения, послужил стимулом к дальнейшему развитию и самосовершенствованию, творческому росту педагогов.