115 0
Ассоциация инклюзивных школ поздравляет благотворительный фонд "Даунсайд Ап" с 10-летием журнала "Синдром Дауна XXI век". Ваши материалы, изложенные с душой и заботой о детях,  представляют огромную ценность для широкого круга читателей. В них есть источник  творческих идей и вдохновения для практиков, информация к размышлению, полезный опыт, необходимая теоретическая база. От души желаем процветания журналу. 
Этому событию был посвящен Круглый стол "10 лет журналу "Синдром Дауна XXI век: точки роста и векторы развития", который состоялся 28 ноября.  Атмосфера теплоты, взаимопонимания, профессионализма делала общение интересным, ярким, глубоким. Здесь не было традиционных докладов, спикеры говорили об актуальном, обсуждали проблемы, поднимали дискуссионные вопросы. Много теплых слов прозвучало в адрес редакции журнала. Журнал объединяет специалистов медицины, педагогики, психологии, ученых и практиков, родителей, российских и зарубежных коллег - всех тех, кто работает с "особенными" людьми и тесно связан с ними по жизни. Эксперты Ассоциации приняли участие в обсуждении вопросов "Образование и инклюзия", обозначили проблемы и перспективы, рассказали о современных инклюзивных практиках. Завершением круглого стола было выступление Евгении Дубровской, особой девушки, чей жизненный путь говорит о высокой ценности работы команды профессионалов. 
210 0

В Столице стартовал городской этап профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2019»! В этом учебном году Ассоциация инклюзивных школ является партнёром в номинации "Учитель-дефектолог года".
Благодарим за многочисленные заявки! Желаем всем участникам творческого азарта, профессиональных открытий и просто УДАЧИ! Ждём встречи на конкурсных мероприятиях!
207 0
4 октября в Москве прошла церемония закрытия Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018».
Данный конкурс, учрежденный Министерством просвещения Российской Федерации, привлек большое количество участников со всей страны. В финал вышли 20 специалистов из разных регионов страны. Абсолютным победителем стала Н.А. Чернова, учитель-логопед, учитель-дефектолог детского сада № 40 комбинированного вида г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края.
Конкурс был направлен на поддержку инновационных разработок в области работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья; одной из целей была стимуляция педагогов-дефектологов к карьерному росту и профессиональному развитию. Важным аспектом конкурса было привлечение внимания общественности к специфике данного педагогического направления и утверждения его значимости.
В работе конкурса приняли участите сотрудники Института детства: профессор Т.Б. Филичева, профессор Е.Г. Речицкая, профессор Е.З. Яхнина, профессор С.Д. Забрамная. Директор Института детства Т.А. Соловьева выступила одним из ведущих экспертов и выразила надежду на то, что данные мероприятия будут способствовать обмену опытом.
В торжественной церемонии закрытия приняла участие заместитель Министра просвещения Т.Ю. Синюгина. Награждение победителей состоялось 5 октября в Государственном кремлевском дворце.
5 659 0
Наша Ассоциация инклюзивный школ, совместно с Министерством образования и науки РФ, РООИ Перспектива, Институтом проблем инклюзивного образования МГППУ и другими организациями провели IV Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа".
Поздравляем победителей! С каждым конкурсом число участников растёт! Результаты все лучше! Успехов в работе, вместе мы сделаем наше общество лучше!