372 0

15 февраля 2019 года в Минпросвещения России под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной состоялось заседание рабочей группы по вопросу обсуждения Стратегии развития образования детей с особыми образовательными потребностями до 2030 года.
Открывая заседание, Т.Ю. Синюгина информировала, что за последние 5 лет в сфере организации образования детей с особыми образовательными потребностями произошли кардинальные изменения.
«Была ратифицирована Конвенция о правах инвалидов, принят новый закон об образовании, регламентирующий возможность выбора родителями или законными представителями образовательной организации, где будет обучаться их ребенок, в том числе декларирующий равные права всех учащихся и возможность выбора как коррекционного образования, так и инклюзивного», – сказала Татьяна Юрьевна.

338 0
Ассоциация инклюзивных школ поздравляет благотворительный фонд "Даунсайд Ап" с 10-летием журнала "Синдром Дауна XXI век". Ваши материалы, изложенные с душой и заботой о детях,  представляют огромную ценность для широкого круга читателей. В них есть источник  творческих идей и вдохновения для практиков, информация к размышлению, полезный опыт, необходимая теоретическая база. От души желаем процветания журналу. 
Этому событию был посвящен Круглый стол "10 лет журналу "Синдром Дауна XXI век: точки роста и векторы развития", который состоялся 28 ноября.  Атмосфера теплоты, взаимопонимания, профессионализма делала общение интересным, ярким, глубоким. Здесь не было традиционных докладов, спикеры говорили об актуальном, обсуждали проблемы, поднимали дискуссионные вопросы. Много теплых слов прозвучало в адрес редакции журнала. Журнал объединяет специалистов медицины, педагогики, психологии, ученых и практиков, родителей, российских и зарубежных коллег - всех тех, кто работает с "особенными" людьми и тесно связан с ними по жизни. Эксперты Ассоциации приняли участие в обсуждении вопросов "Образование и инклюзия", обозначили проблемы и перспективы, рассказали о современных инклюзивных практиках. Завершением круглого стола было выступление Евгении Дубровской, особой девушки, чей жизненный путь говорит о высокой ценности работы команды профессионалов. 
427 0

В Столице стартовал городской этап профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2019»! В этом учебном году Ассоциация инклюзивных школ является партнёром в номинации "Учитель-дефектолог года".
Благодарим за многочисленные заявки! Желаем всем участникам творческого азарта, профессиональных открытий и просто УДАЧИ! Ждём встречи на конкурсных мероприятиях!