4 864 0

Министерство образования и науки приступило к разработке Концепции развития системы инклюзивного и коррекционного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2030 года.
2 июля 2018 года ведущий эксперт Ассоциации, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ Школа «Марьино» Вильшанская Аделя Дамировна приняла участие в работе первого заседания рабочей группы по разработке Концепции, созданной при Совете Министерства образования и науки РФ по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Перейти
5 689 0
13-14 ноября 2017 года Школа "Марьино" приняла участие во Всероссийском сетевом форуме с международным участием "Национальная стратегия действий в интересах детей: Навстречу Десятилетию детства".На дискуссионной площадке "Социальная и образовательная инклюзия детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья руководитель службы инклюзивного образования, ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ Вильшанская А.Д. рассказала об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии. В своем выступлении Аделя Дамировна затронула актуальные вопросы обновления содержания сопровождающей деятельности специалистов в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
5 125 0
2-3 ноября в Москве прошёл II Всероссийский съезд дефектологов. В мероприятиях съезда приняло участие более 700 участников, специалистов общеобразовательных организаций и организаций высшего образования.
В ходе работы съезда обсуждались приоритеты и перспективы развития дефектологической науки и практики в Российской Федерации в соответствии с требованиями современной социально-экономической ситуации и изменившимися условиями образования, а также организационные вопросы создания и деятельности Союза дефектологов России.

4 968 0
Эксперт Ассоциации инклюзивных школ Вильшанская Аделя Дамировна 12-14 октября 2017 года приняла участие во Всероссийской научно- практической конференции «Совершенствование деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий в повестке актуальной образовательной политики», проходившей в Российском университете дружбы народов. В своем выступлении Аделя Дамировна остановилась на актуальных вопросах использования новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий в работе учителя- дефектолога.