» » » Вебинар 20.12.18 в 16:00. Педагогические технологии и организационные модели обучения детей с ЗПР по варианту 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Вебинар 20.12.18 в 16:00. Педагогические технологии и организационные модели обучения детей с ЗПР по варианту 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Приглашаем к участию в совместном с нашими партнерами Урок.РФ пракстико-ориентированном обучающем онлайн вебинаре 20.12.2018 г. в 16:00 по Московскому времени. Продолжительность вебинара до 2-х часов. Информация о сертификате об участии в онлайн семинаре на сайте Урок.РФ

На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей;
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.

План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.

Спикер: 
Вильшанская Аделя Дамировна - к. п. н., член правления Ассоциации инклюзивных школ, зам. директора по инклюзивному образованию ГБОУ школа "Марьино" имени маршала авиации А.Е. Голованова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ" 

Регистрация на странице вебинара Урок.РФ

Администратор Администраторы

Автор: Администратор

Комментариев пока нет, добавьте свой!