252 0
Спикеры: Скобликова Ольга Александровна - старший логопед ГБОУ Школа "Марьино", ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"; Позднышева Маргарита Фёдоровна - методист, специальный психолог ГБОУ Школа №158.

Анонс мероприятия:
Реализация АООП 5.1 и 5.2 в инклюзивной школе строится в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. В рамках вебинара будет подробно рассказано о требованиях к организации образовательного процесса обучающихся с ТНР, о специфике реализации коррекционно-развивающих областей специалистов психолого-педагогического сопровождению детей с нарушением речи. А также будут подробно освещены дифференциальные отличия коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся по АООП 5.1 и 5.2 в инклюзивной школе. Слушателям будет наглядно представлена структура коррекционного курса с примерами рабочих программ: «Коррекция ОНР, профилактика нарушений письма и чтения», «Произношение», «Логопедическая ритмика», «Развитие речи».
На вебинаре Вы получите ответ на вопрос, как организовать обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи в инклюзивной школе?
Ключевые вопросы вебинара:
- специфика организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности обучащихся по АООП 5.1 и 5.2 ;
- локальная документация ОО по работе с детьми с ТНР;
- учебные планы для детей с ТНР, обучающихся по ФГОС ОВЗ;
- объем коррекционно-развивающей помощи для детей с ТНР в ОО;
- основы адаптации КТП, КИМ для детей с ТНР;
- критерии оценивания детей с ТНР;
- приемы и методы работы с детьми с ТНР на инклюзивном уроке и логопедическом занятии;
- ВСОКО освоения АООП и КРО детьми с ТНР.
978 0
Форум с международным участием «Инклюзия в контексте международного опыта» и приглашает ВАС к участию в форуме.
Партнерами форума выступают Городской психолого-педагогический центр ДОНМ, ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова г. Москва.
Проблемное поле форума рассматривает различные аспекты инклюзии в контексте международного опыта образовательных организаций по обучению детей с особыми образовательными потребностями.

138 0
Ключевые вопросы:
- отличительные характеристики образовательных моделей ресурсный класс и автономный класс;
- создание специальных образовательных условий, учитывающих потребности и возможности обучающихся с РАС;
- подготовка образовательной среды, позволяющей реализовать индивидуальный образовательный маршрут обучающихся с РАС;
- выбор наиболее эффективной образовательной модели;
- особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС на всех уровнях образования.

407 0
Приглашаем к участию в совместном с нашими партнерами Урок.РФ пракстико-ориентированном обучающем онлайн вебинаре 20.12.2018 г. в 16:00 по Московскому времени. Продолжительность вебинара до 2-х часов. Информация о сертификате об участии в онлайн семинаре на сайте Урок.РФ

На вебинаре будут рассмотрены вопросы организации образовательного процесса для детей с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей;
рассмотрены требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с позиции создания специальных образовательных условий для обучающихся с ЗПР;
проанализировано содержание адаптированной основной общеобразовательной программы по вариантам 7.1 и 7.2;
рассмотрены требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР;
будет раскрыта система комплексной помощи обучающимся с ЗПР.

План семинара:
1. Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
2. Требования ФГОС НОО ОВЗ к образовательному процессу детей с ЗПР.
3. Организация обучения младших школьников с ЗПР: АООП НОО обучающихся с ЗПР.
4. Коррекционно-развивающие подходы в работе с детьми с ЗПР.
5. Требования к организации пространственной и временной образовательной среды для младших школьников с ЗПР.
6. Организация системы комплексной помощи в ОО.

Спикер: