14 декабря в 15.00 (МСК) состоялась очередная рабочая встреча из цикла «Современные технологии обучения детей с ОВЗ». В этот раз мероприятие было посвящено вопросам применения учителем инклюзивного класса технологий работы с проблемным поведением учеников.
В рамках вебинара специалисты из ГБОУ Школа № 2070, Винокурова Галина Александровна, Позняк Михаил Владимирович и Любимова Янина Андреевна, рассказали про организационные и психолого-педагогические условия предупреждения проблемного поведения, определили его причины и виды, отметили важность организации и соблюдения правил инклюзии как проактивного метода в работе с проблемным поведением обучающихся с ОВЗ.
Мазурова Наталья Павловна из ГБОУ Школа № 1465 в своем выступлении осветила вероятные сложности в работе учителя с проблемным поведением, выделила этапы эскалации неприемлемых форм поведения, рассмотрела общие стратегии деэскалации и отметила значимость самопомощи при работе с проблемным поведением для учителя, тьютора.
Штейман Александра Кирилловна из ГБОУ Школа № 1540 в своем сообщении подробно остановилась на практических способах коррекции поведения на уроках (на основе методов АВА и TEACСH), таких как структурированное обучение, зонирование пространства и жетонная система поощрений, рассказала про приемы, снижающие вероятность проблемного поведения, привела примеры из практики, позволяющие увидеть, как в процессе работы с классом изменялись визуальные помощники учителя и системы мотивации.
Благодарим коллег за активное участие и интерес к нашим мероприятиям!
Следите за нашими анонсами в социальных сетях! Ждем вас на наших следующих встречах!
Видеозапись мероприятия доступна всем зарегистрированным слушателям в Календаре мероприятий Городского психолого-педагогического центра.
Состоялась очередная рабочая встреча из цикла «Современные технологии обучения детей с ОВЗ»
16 декабря 2022