» Последние публикации на сайте
Тема вебинара: «Подготовка к новому учебному году в инклюзивной школе: управленческий аспект».
Спикеры вебинара: Егупова Ольга Владимировна - начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, Вильшанская Аделя Дамировна - заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ «Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова».
Ключевые вопросы вебинара:
  • Какие современные законодательные акты определяют государственную политику в области "особого" детства?
  • Каков минимальный перечень локальных нормативных актов образовательной организации, которые должны быть разработаны, если в образовательной организации учится ребенок с ограниченными возможностями здоровья?
  • Какие требования предъявляются к Адаптированной основной общеобразовательной программе, и кто ее составляет?
  • Что такое коррекционно-развивающая область учебного плана и почему она так важна?
  • Какие требования предъявляются к повышению квалификации и образованию учителя, работающему с ребенком с ограниченными возможностями здоровья?
  • Почему создание специальных условий получения образования - дело командное?

Ссылка для регистрации  http://facecast.net/v/o24pab

262 0
Спикеры: Скобликова Ольга Александровна - старший логопед ГБОУ Школа "Марьино", ведущий эксперт "Ассоциации инклюзивных школ"; Позднышева Маргарита Фёдоровна - методист, специальный психолог ГБОУ Школа №158.

Анонс мероприятия:
Реализация АООП 5.1 и 5.2 в инклюзивной школе строится в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР. В рамках вебинара будет подробно рассказано о требованиях к организации образовательного процесса обучающихся с ТНР, о специфике реализации коррекционно-развивающих областей специалистов психолого-педагогического сопровождению детей с нарушением речи. А также будут подробно освещены дифференциальные отличия коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся по АООП 5.1 и 5.2 в инклюзивной школе. Слушателям будет наглядно представлена структура коррекционного курса с примерами рабочих программ: «Коррекция ОНР, профилактика нарушений письма и чтения», «Произношение», «Логопедическая ритмика», «Развитие речи».
На вебинаре Вы получите ответ на вопрос, как организовать обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи в инклюзивной школе?
Ключевые вопросы вебинара:
- специфика организации образовательной и коррекционно-развивающей деятельности обучащихся по АООП 5.1 и 5.2 ;
- локальная документация ОО по работе с детьми с ТНР;
- учебные планы для детей с ТНР, обучающихся по ФГОС ОВЗ;
- объем коррекционно-развивающей помощи для детей с ТНР в ОО;
- основы адаптации КТП, КИМ для детей с ТНР;
- критерии оценивания детей с ТНР;
- приемы и методы работы с детьми с ТНР на инклюзивном уроке и логопедическом занятии;
- ВСОКО освоения АООП и КРО детьми с ТНР.
2 023 0
Всем! Всем! Всем!

Ассоциация инклюзивных школ совместно с Городским психолого-педагогическим центром Департамента образования города Москвы и Региональным учебно-методическим центром на базе ГБПОУ города Москвы "Колледж малого бизнеса №4" приглашают московские школы к участию в конкурсе профессионального мастерства "НАВЫКИ УМЕЛЫХ".

Соревнования проводятся для детей с ментальными нарушениями по следующим компетенциям:
- LEGO-конструирование
- Бисероплетение
- Выжигание
- Вязание крючком
- Картонаж
- Квиллинг
- Художественное вышивание
- презентационная площадка "Рисование в технике Эбру".

Положение о Конкурсе и материалы компетенций вы можете посмотреть здесь 
Заявки принимаются до 12 апреля по электронному адресу:   school532@mail.ru 
Контактное лицо: Чикалова Людмила Константиновна  8 (910) 4413249
982 0
Форум с международным участием «Инклюзия в контексте международного опыта» и приглашает ВАС к участию в форуме.
Партнерами форума выступают Городской психолого-педагогический центр ДОНМ, ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова г. Москва.
Проблемное поле форума рассматривает различные аспекты инклюзии в контексте международного опыта образовательных организаций по обучению детей с особыми образовательными потребностями.