Уважаемые коллеги!

  Ассоциация инклюзивных школ приглашает принять участие в вебинаре по теме «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями интеллекта в инклюзивной образовательной организации».
  Вебинар состоится 24 октября 2019 года в 15.00 по МСК.
 
Спикеры вебинара: Егупова Ольга Владимировна – начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, Позднышева М.Ф. методист инклюзивного образования, руководитель СППС ГБОУ Школа №158, Голованова О.В. - учитель-дефектолог ГБОУ Школа №830, эксперт Ассоциации инклюзивных школ, Горбунова И.А. - учитель-дефектолог ГБОУ Школа №158, Халимова Ш.С. - учитель-олигофренопедагог ГБОУ Школа №830.
В рамках вебинара вы сможете познакомиться с моделями организации образовательного процесса обучающихся с интеллектуальными нарушениями, которые реализуются в разных образовательных организациях.

Наши эксперты поднимут такие вопросы, как

 - организация специальных условий для учеников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивной школы;

 - выбор модели обучения для таких обучающихся;

 - особенности разработки учебных планов и коррекционных курсов;

- приемы и методы работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка для подключения: https://facecast.net/v/92bl0q
300 0
Тема вебинара: «Подготовка к новому учебному году в инклюзивной школе: управленческий аспект».
Спикеры вебинара: Егупова Ольга Владимировна - начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, Вильшанская Аделя Дамировна - заместитель директора по содержанию инклюзивного образования ГБОУ «Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова».
Ключевые вопросы вебинара:
  • Какие современные законодательные акты определяют государственную политику в области "особого" детства?
  • Каков минимальный перечень локальных нормативных актов образовательной организации, которые должны быть разработаны, если в образовательной организации учится ребенок с ограниченными возможностями здоровья?
  • Какие требования предъявляются к Адаптированной основной общеобразовательной программе, и кто ее составляет?
  • Что такое коррекционно-развивающая область учебного плана и почему она так важна?
  • Какие требования предъявляются к повышению квалификации и образованию учителя, работающему с ребенком с ограниченными возможностями здоровья?
  • Почему создание специальных условий получения образования - дело командное?

Ссылка для регистрации  http://facecast.net/v/o24pab

489 0
6 марта в 15:00, закрытый вебинар для членов Ассоциации инклюзивных школ "Современный урок в инклюзивном классе". 
Современный урок в инклюзивном классе - это сочетание разных приемов, методов и подходов. Все нормативные документы последних лет, включая ФГОС, делают специальный акцент на двух составляющих современного учебного процесса — здоровьесбережении и деятельности учащихся. Однако зачастую вся забота о здоровье учеников сводится к минутным разминкам в ходе урока, а из всех видов учебной деятельности используется лишь интеллектуальная деятельность. В ходе вебинара мы поговорим о современном уроке и требованиях к нему ФГОС, о мотивации и внимании учащихся, активизации учебной деятельности, создании проблемных ситуаций и организации продуктивного педагогического общения.
Ключевые вопросы:
- методические требования к современному уроку;
- структура современного урока;
- как следует организовать деятельность обучающихся;
-  реализация системно-деятельностного подхода;
- организация продуктивного педагогического общения;
- планирование урока с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Спикеры:
Ивлев Сергей Александрович, старший методист ГБОУ Школы "Марьино" имени маршала авиации А.Е. Голованова 
Мельников Владимир Игоревич, учитель начальных классов ГБОУ Школы №1748 "Вертикаль"